Прибыль клининговой компании

20 апреля 2020

Если вы не занимаетесь благотворительностью, ваша главная цель как владельца клинингового бизнеса-это прибыльность. Без этого ваша компания не выживет.

Неудивительно, что один из вопросов, который мы чаще всего получаем от Курсов Клининга обучение создания клининговой компании с нуля , звучит так: "как я могу увеличить свою маржу прибыли?”

Существует три основных стратегии увеличения прибыли для вашего клинингового бизнеса: снижение затрат, продажа большего количества услуг и/или повышение цен.

Мы обнаружили, что большинство владельцев клининговых компаний в России и Украине , как правило, сосредотачиваются только на одном из трех и уделяют меньше внимания остальным. По правде говоря, найти баланс между всеми тремя почти всегда самый разумный подход для создания успешной и прибыльной клининговой компании.

Увеличьте маржу прибыли вашей клининговой компании

Вот 3 способа увеличить маржу прибыли в вашей клининговой компании

1. более низкие затраты

Владельцы бизнеса, стремящиеся повысить прибыльность, очень часто сначала пытаются сократить расходы. Они смотрят на цифры—деньги приходят и уходят, - а затем сосредотачиваются на способах экономии на зарплате, офисных расходах, поставках и маркетинге. Они ищут более эффективные инструменты и оборудование, которые могут обеспечить быструю отдачу от инвестиций, позволяя специалистам по очистке выполнять больше работы за меньшее время.

подробнее - https://speedclean.kiev.ua/uslugi/obuchenie/

Правда заключается в том, что в большинстве случаев для выполнения нашей работы нам требуется меньше ресурсов, чем мы думаем. Создание умных сокращений позволяет вам поддерживать свои цены и клиентскую базу, все еще зарабатывая больше денег. Это означает увеличение прибыли без увеличения цен или необходимости поиска новых клиентов.

Более того, выяснение способов снижения эксплуатационных расходов и повышения эффективности является обязательным для клининговой индустрии, потому что становится все труднее найти достаточное количество специалистов, чтобы справиться с ростом продаж.

Сократить расходы не всегда легко. Чем тоньше ваша операция, тем труднее будет найти место для дальнейших сокращений. В конце концов, вы рискуете сократить слишком далеко и в конечном итоге получить перегруженных работой, низкооплачиваемых, плохо оснащенных и плохо обученных техников. Это приведет к недовольству клиентов, потере бизнеса и снижению прибыльности. Тогда у бизнеса может возникнуть соблазн сделать еще больше сокращений (и усугубить проблему) или быть вынужденным снизить цены.

Бережливое производство важно для устойчивого развития, но правда в том, что вы не можете сохранить себя в процветании. В конечном счете, непрерывный рост является ключом к постоянному увеличению прибыли.

2. Продам Больше Клининговых Услуг обучение для клиненров.

Владельцы клининговых компаний, ориентированных на маркетинг, более склонны фокусировать свое внимание на привлечении и удержании клиентов. Их цель-привлечь новых клиентов и сохранить существующую клиентскую базу в долгосрочной перспективе. Они сосредоточены на маркетинговых усилиях, восходящих и кросс-продажах, программах лояльности клиентов и исключительном обслуживании клиентов.

Чем больше клиентов, тем больше денег. Счастливые клиенты с большей вероятностью покупают больше услуг и делают рефералов, что означает больше денег.

Это стоит денег, чтобы получить новых клиентов, включая расходы на рекламу и зарплату команды продаж. К счастью, для существующих клиентов может уменьшить / компенсировать затраты, связанные с маркетингом или приобретением клиентов. Вам также понадобится больше персонала для выполнения дополнительной работы, и вам может быть трудно найти надежных работников в клининговой отрасли.

3. повышать цены

На курсах клининга онлайн “ценообразование для получения прибыли” говорит, что это ошибочное предположение о том, что все клиенты хотят получить самую низкую цену. Он говорит, что повышение цен может быть лучшим способом повысить прибыльность и создать устойчивый рост. Здесь есть большой нюанс: бизнес должен уметь общаться и демонстрировать клиенту ценность своей цены.

В своем исследовании” сила ценообразования " компания Школа Клининга . подкрепляет утверждение Академии Клининга Курсы : "правильное ценообразование - это самый быстрый и эффективный способ для менеджеров увеличить прибыль.”

Повышение цен не требует новых сотрудников или других инвестиций. И даже небольшое изменение может иметь драматический эффект. Исследование https://vp-business.com/biznyes-ryvok-cobstvennyy-klining-biznes-ot-a-do-ya/

показало, что рост цен на 1 процент (без изменения объема продаж) приводит к увеличению операционной прибыли на 8 процентов. Это влияние почти на 50 процентов больше, чем падение затрат на 1 процент, и в три раза больше, чем влияние роста продаж на 1 процент.

Если клиенты не видят ценности в вашей более высокой ценовой точке, они могут бежать за более дешевыми BSC, особенно если вы работаете на высококонкурентном рынке. Правильное сообщение о повышении цен потребует вложения времени и, возможно, денег на печатные материалы.

Реинвестируя некоторую прибыль от повышения цен в улучшение услуг, например в улучшение оборудования или техническое обучение, вы можете показать клиентам, почему вы стоите больше, чем конкуренты.

Лучший способ увеличить прибыль-это иметь сбалансированный микс

Допустим, ваши операционные расходы составляют $ 50 за сайт, но вы берете $100 и имеете 100 клиентов в месяц. Это 5000 долларов прибыли в месяц. Чтобы увеличить эту прибыль до $ 7500, вы можете снизить свои расходы на 50%, найти на 50% больше клиентов в месяц или поднять цены на 25%. Любой из этих вариантов может показаться невозможным.

Однако вместо того, чтобы делать только один, что делать, если вы сделаете меньшие корректировки для каждого из них? Сокращение расходов на 20%, продажа на 20% большего количества услуг и повышение цен на 10% увеличат вашу прибыль до 8400 долларов.

Суть в том, что владельцы бизнеса, которые сосредоточены только на одном или двух из трех способов увеличения прибыли, будут бороться в какой-то момент. Применение более активного и сбалансированного подхода ко всем трем направлениям даст вашей компании наилучшие шансы на долгосрочный успех.

Как владелец бизнеса, ориентированного на прибыльность, ваши цели должны заключаться в том, чтобы придумать правильную ценовую стратегию, привлечь и удержать хороших клиентов, а также сохранить ваши расходы как можно ниже, обеспечивая при этом высокое качество обслуживания и отличительный опыт.

Подробнее о курсе