5 простых советов, как создать и развивать клининговый бизнес

25 мая 2020

Иногда кажется, что все ищут уборщицу. Но как только вы занялись бизнесом для себя, вам может быть интересно, куда ушли все эти потенциальные клиенты и как вы можете продвигать свой клининговый бизнес. Это может быть проблемой, чтобы выяснить, кому нужен кто-то, чтобы убрать, и выяснить, как найти их, убедить их, что вы можете сделать работу, заставить их доверять вам, и все другие шаги, которые идут в управление вашим бизнесом.

Правда в том, что существует множество возможностей, так как много домов и предприятий, владельцы которых готовы платить кому-то за уборку. Ключ в том, чтобы выяснить, как продвигать ваш клининговый бизнес и превратить потенциальных клиентов в платящих клиентов. Говорит Владимир Полуянов, бизнес тренер Академии Клининга.

Маркетинг для клининговых услуг

Создание клинингового бизнеса имеет много преимуществ. Например, ваши начальные сборы, как правило, низкие, вам не нужно арендовать офисное помещение, и вам не нужно проходить какой-либо специальный курс или получать лицензию на уборку дома. Тем не менее, есть определенные проблемы, с которыми вы обязательно столкнетесь. Одним из самых важных является получение и удержание клиентов . Другой, когда вы построите свой бизнес, будет искать и удерживать сотрудников.

как начать и продать свой клининговый бизнес

https://speedclean.kiev.ua/uslugi/

Лучший способ рекламы клинингового бизнеса

Не существует однозначного ответа, когда речь заходит о том, как продвигать ваш клининговый бизнес. Вы можете быть удивлены, почему вам нужно разобраться, как рекламировать свой клининговый бизнес.

Простой ответ заключается в том, что даже если ваш график полон на данный момент, вы всегда должны быть открыты для новых предприятий и возможностей. Клиенты приходят и уходят, а ты хочешь быть готовым. Кроме того, это один из немногих способов развития вашего бизнеса. Так как же продвигать свой клининговый бизнес?

1. Распространение листовок

Многие люди ищут уборщиков. Вот почему листовки особенно эффективны для вашего типа обслуживания. Вы можете разместить их в местном супермаркете, общественном центре или в любом месте с доской объявлений.

Вы также можете распечатать что-то, чтобы положить в почтовые ящики людей, или, если у вас есть бюджет, заплатить кому-то, чтобы распространять от двери до двери. Просто не забудьте включить описание ваших услуг, название компании, цену и контактные данные.

2. Распространите свой бренд через социальные сети

(Facebook Instagram, Facebook Twitter) - отличное место для общения с людьми и продвижения вашего малого бизнеса . Вы можете использовать его, чтобы держать своих текущих клиентов в актуальном состоянии, или как инструмент для привлечения новых клиентов. Чтобы быть эффективными, хорошо, чтобы ваши сообщения были короткими и актуальными. Картины до и после могут оказать существенное влияние, когда речь заходит о маркетинге для уборки бизнеса, поэтому обязательно начните расширять свое портфолио.говорит Владимир Полуянов

3. Создать программу «Пригласи друга»

Много бизнеса, вероятно, придет к вам через рекомендации. Чтобы стимулировать клиентов рекомендовать вас своим друзьям и родственникам, рассмотрите возможность создания программы «Пригласи друга», которая будет вознаграждать каждого успешного реферала. Например, вы можете предложить им скидку 20% на ваш следующий ваучер на уборку или два часа бесплатно, если они зарегистрируют трех друзей.

4. Используйте цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг для очистки бизнеса с его способностью ориентировать рекламу на конкретные профили клиентов в конкретных регионах может стать отличным инструментом для вашего бизнеса. вы можете рассматривать платные сообщения через такие службы как Google AdWords.

Если вы не знаете, как сделать это эффективно, возможно, стоит проконсультироваться со специалистом по цифровой рекламе, по крайней мере, для начала. https://speedclean.kiev.ua/uslugi/

Курсы Клининг Бизнеса и Обучение персонала Клинингу

Также имейте в виду, что для использования цифрового маркетинга вам понадобится веб-сайт или хотя бы одна целевая страница, чтобы клиенты могли видеть, когда они нажимают на ваше объявление. Вы можете легко создать это самостоятельно или снова нанять фрилансера для быстрого выступления.

5. Поставь себя вне конкуренции

Какие бы стратегии вы ни использовали для маркетинга своего клинингового бизнеса, вы всегда должны подчеркивать то, что называется вашими уникальными точками продаж (USP). Это тот тип вещей, который отличает вас от конкурентов.

Например, если вы сосредоточены на экологически чистой чистке со всеми натуральными продуктами, это отличительная черта. Если вы позиционируете себя как недорогую или платную услугу, обязательно сообщите об этом людям. Точно так же вы хотите продвигать все ваши присущие преимущества. Поэтому, если у вас есть какая-либо форма страхования общей ответственности или, что еще лучше, страховка для уборщиков, охватывающая ваш бизнес, убедитесь, что это четко указано на вашем веб-сайте. Клиенты будут рады узнать, что если что-то, чего они не ожидают, произойдет, вы застрахованы.

Реклама для клинингового бизнеса: последний совет

В конце концов, как продвигать свой клининговый бизнес - это сочетание того, что вам наиболее удобно, что вам удобно и какая стратегия наиболее эффективна в привлечении клиентов.

Какой бы стратегии вы ни выбрали, не забывайте помнить о нескольких золотых правилах: поскольку вы работаете в личном пространстве людей, вы должны показать себя честными, надежными и эффективными. Другими словами, лучший способ рекламировать клининговый бизнес - это лучшие Клининговые услуги.

Фотоальбом

Подробнее о курсе