Клининг процессы и обучение клинингу в условиях пандемии

25 января 2021

Поскольку мир продолжает поворачиваться лицом к вызовам, вызванным глобальной пандемией, клининговые организации, офисные центры, предприятия ОСМД отчаянно нуждаются в жизнеспособной информации Курсы обучение Клинингу, чтобы реагировать на ежедневный мировой поток перемен. Эти изменения включают в себя обучение новых и существующих сотрудников, увольнение сотрудников, сокращение штатов, корректировку частоты чисток и добавление новых уровней обслуживания, как открыть Клининг бизнес и это лишь некоторые из них.

Сегодня каждый сегмент клининговой индустрии выглядит иначе, чем восемь месяцев назад. Опубликованные задачи, инструменты и время очистки, а также обучение использованию этой информации сейчас более востребованы, чем когда-либо. За последние пять лет группа лидеров отрасли вызвалась разработать решения и ресурсы для решения этих проблем, которые могут быть использованы для стандартизации и сравнения с рекомендациями других организаций.

Академия Клининга и Школа для Клинеров создали консультации для развития образования и сертификации, а также количественной оценки и распространения идей и практик в отношении рабочей нагрузки. Члены Совета директоров стремятся исследовать, разрабатывать и стандартизировать концепции и процессы рабочей нагрузки с помощью совместного тестирования и инновационных методов. В ходе этой работы совет создал первоначальный список задач, инструментов и сроков, специфичных для очистки, связанной с пандемией, чтобы упростить и увеличить скорость загрузки и укомплектования персонала. 

Множество Алгоритмов уборки можно найти на курсе «Как открыть свою Клининговую компанию»

Рекомендации по расчету

Рабочая нагрузка является основой успешной программы очистки, ориентированной на процесс.

Обучите уборщиков клинеров выполнять загруженные задачи с помощью предписанных инструментов.

Попросите уборщиков физически продемонстрировать способность выполнять рабочую нагрузку с использованием реальных расходных материалов.

Определите процессы обработки и включите решения в виде блок - схем.

Подтвердите производительность процессов очистки. Включите объяснение и обоснование любых отклонений от утвержденных показателей эффективности.

Выполните формальный обзор изменений для любых корректировок в блок-схеме процесса очистки.

В равной степени применяйте загруженные производственные показатели для конкретного процесса очистки.

Обучите своих сотрудников всем инструментам и оборудованию, используемым для достижения желаемых результатов.

Регулярно оценивайте способность уборщиков соблюдать напряженное время уборки.

Сделайте доступными все необходимые чистящие средства, химикаты и оборудование для выполнения поставленных задач.

Включите обратную связь и процесс улучшения уже имеющихся зданий.

Отслеживайте, куда попадает грязь, используя журналы фильтрации оборудования, изменения раствора и потребление химических веществ.

Рассмотрим факторы, влияющие на производительность, включая типы грязи, время в пути, погоду, логистику, типы пола, накопление грязи, безопасность и другие препятствия, не связанные с уборкой.

Уборка необходима для защиты здоровья населения. Независимо от того, реализуются ли планы очистки собственными силами или поставщиками услуг, они требуют интегрированных и прозрачных ресурсов . Используйте все имеющиеся в вашем распоряжении ресурсы, чтобы вы могли гордиться своим выбором, когда результаты пандемии будут видны в зеркале заднего вида. Все организации преследуют одну и ту же цель - получить максимально эффективную уборку с выделенными ресурсами.

Для получения дополнительной информации или для участия в курсе пожалуйста, свяжитесь +380660050308 Ватсап Телеграмм .

Подробнее о курсе